На главную | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Обратная связь

Банер шапка

Ваша реклама
Гибель несет эфир?

Таинственная гибель самолета Ил-18, произошедшая в ноябре 2001 года в Тверской области, столь же загадочное крушение лайнера А-300 над Нью-Йорком, а также многие другие авиакатастрофы последних лет заставили ученых в очередной раз заговорить о скрытых пружинах этих инцидентов. Ведь до сих пор целому ряду событий специалисты пока не могут найти внятных объяснений. Академик Международной академии информатизации Анатолий Черняев имеет свою точку зрения на этот счет.

Исследователь уже не один десяток лет изучает авиапроисшествия, происходящие в мире, собрал немалый архив. Причем делает это он вовсе не из чистого любопытства. В собранных данных он пытается найти доказательства своей гипотезы о том, что причиной ряда технических катастроф является не так называемый человеческий фактор или банальные отказы техники, а мировой эфир – физическая субстанция, губительно влияющая и на работу техники, и на работоспособность человека.

Как известно, понятие мирового эфира было объявлено в физике «вне закона» еще в начале ХХ века, с появлением эйнштейновской теории относительности. Но окончательно эта теория не забыта. В 1998 году академик Евгений Велихов сделал осторожное заявление о возможности существования физического вакуума. Люди понимающие переглянулись: видный ученый придумал новое звание все для того же эфира.
Согласно «эфирной теории», поверхность Земли испещрена разломами, через которые в атмосферу время от времени происходят выбросы геопатогенной субстанции – уплотненного эфира. И вот эти-то выбросы, по мнению Анатолия Черняева, представляют опасность для авиатранспорта.
Большинство зон, где выделяется эфир, расположено на океанских акваториях – ведь вода занимает две трети поверхности нашей планеты. Вырываясь на поверхность, эфир якобы может создать в атмосфере огромную вакуумную подушку объемом в десятки кубических километров. При этом, как полагает Черняев, возникает сильнейшее возмущение атмосферных слоев, что, в свою очередь, приводит к появлению торнадо, смерчей, ураганов. Но для самолетов трассы над океанами, поскольку не являются опасными именно по той причине, что только сумасшедший полезет в район урагана.
Хуже, когда летательный аппарат попадает в эфирное облако, образовавшееся над сушей. Оно невидимо, но не способно обеспечить такую же подъемную силу, как воздух. И самолет способен провалиться в воздушную яму. И хорошо, если дно такой ямы не касается земли, а сама она имеет не очень большой диаметр, и самолет может проскочить ее с ходу.
Хуже, когда самолет попадает в область эфира при заходе на посадку или при взлете. Пилоты, как правило, совершенно не готовы к резкому и внезапному изменению ситуации и не успевают на нее среагировать…
Можно ли выделить аномальные географические зоны, где эфир ведет себя наиболее активно? «Это очень трудно сделать, – говорит Черняев. – Опасная зона может “дышать” полчаса, а может “закрыться” на два года».
Но одним из наиболее опасных мест на территории России он считает район озера Байкал. Оно ведь имеет весьма большую глубину при относительно небольшой поверхности. И зоны эфира, возникающие над ним, быстро смещаются на сушу.
Не случайно именно в районе Байкала и Иркутска так часто происходят крупные авиакатастрофы (за семь лет практически в одном и том же месте погибли два Ту-154 и гигантский «Руслан»). Анатолий Черняев уверен, что от Иркутска надо обязательно уводить воздушные трассы, чтобы избежать новых трагедий. Весьма опасными, по мнению ученого, являются также большинство горных аэродромов.
…Специалисты относятся к версии Черняева по-разному. Некоторые его поддерживают, но большинство считает существование эфира недоказанным, а значит и методику, на нем основанной, спорной.

 
Яндекс.Метрика